Соглашение между покупателем и продавцом

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ВЫРАЖАЕМ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

МАГАЗИН «ATelefon» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ:

  • 1 год сервисного обслуживания на iPhone, iPad, iMac, Apple Watch, Apple TV;
  • 1 неделю на проверку оригинальных проводов, адаптеров, наушников, переходников, карт памяти, портативных аккумуляторов, других аксессуаров, спорттоваров;

УСТРОЙСТВО СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

1.1 если внешнее состояние устройства не такое, как на момент покупки, при повреждениях (внешних либо внутренних), появившихся вследствии небрежной эксплуатации (потертости, царапины, сколы, вмятины, дырки, люфты корпуса и т.д.);
1.2 при отсутствии у товара полной оригинальной комплектации, которая была при покупке (USB, зарядное устройство, наушники, документы, целая коробка и т.д.);
1.3 при неправильной эксплуатации слотов для sim-карт или карт памяти (напр., использовании sim-карт старого образца, неправильно обрезанных sim-карт, использование переходников для sim-карт и т.д.);
1.4 при использовании любых аксессуаров, отличных от комплектации, которые повлияли на работоспособность устройства или на его внешний вид;
1.5 если товар был подвержен воздействию влаги, большого количества пыли, ударов, а также несоблюдении температурного режима эксплуатации (нельзя подвергать аппарат перегреву от солнечных лучей или воздействию других источников тепла/холода; нельзя слушать музыку в ванной; нельзя пользоваться аппаратом длительное время в процессе зарядки и т.д.);
1.6 при раскрытии аппарата самостоятельно или любыми мастерами, при повреждении его винтов или корпуса;
1.7 при использовании любого электронного устройства без стабилизаторов или ИБП (большая вероятность возникновения проблем из-за скачков напряжения в сети или недостаточного напряжения);
1.8 при несовпадении серийных номеров/IMEI устройства и на коробке;
1.9 если в устройстве включен хотя бы один пароль (пароль к телефону, Найти iPhone и тл.) и клиент не может его отключить.

В НАШ МАГАЗИН ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТЕХНИКА, КАК С РОССИЙСКОЙ СЕРТИФИКАЦИЕЙ (РСТ), ТАК И БЕЗ НЕЕ. ПРИ ЭТОМ ВЕСЬ ТОВАР ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ, ОРИГИНАЛЬНЫМ, ОТ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1.1 работники магазина осматривают устройство для принятия по гарантии, при этом устройство внешне должно выглядеть, как на момент покупки;
1.2 гарантийное обслуживание возможно только после экспертизы производителя или авторизованного сервисного центра, установившего факт заводского брака, и может занять до 45 дней по закону РФ «О защите прав потребителей»;
1.3 замена устройства на новое, согласно пунктам 1.1 и 1.2. может осуществляться, только если с момента покупки прошло не более 1 недели:
1.4 после истечения недельного срока, согласно пунктам 1.1 и 1.2, осуществляется только ремонт устройства (вскрытие аппарата, замена вышедших из строя деталей на новые);
1.5 если с устройством возникают проблемы, которые могут быть вызваны операторами сотовой связи, ошибками операционных систем и т.д., и их смогли решить работники «ATelefon» в течении 3 дней, то это не является гарантийным случаем;
1.6 гарантия на все виды аксессуаров в комплекте с аппаратом (батареи, зарядные устройства, наушники и т.д.), а также на разъем для подзарядки ноутбуков, предоставляется сроком на 1 неделю;
1.7 при покупке влагозащищенных аппаратов и часов гарантия на влагозащиту не распространяется;